Аннотации:
Исследуются проблемы разделения знаний («шеринг», knowledge sharing)
как процесс взаимообмена знаниями участников профессиональных групп,
приводящего их к новому пониманию решаемых задач. Приводятся результаты
исследования, направленного на выявление барьеров шеринга в кросс-
функциональных группах с помощью метода совместно рассказанной истории.
Описана процедура этого метода и результаты его валидизации. The article concerns the problem of knowledge sharing processes as a process of knowledge exchange between
persons, which help them to «re-understand» their problems. The article shows the results of our research,
deals with the knowledge sharing barriers within cross-functional groups. We also describe the complete procedure
of using the «learning history method».
Описание:
Степанова Виктория Олеговна. Аспирант 1-го курса кафедры инженерной
психологии и эргономики факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург; bassonitto@gmail.com
Victoria О. Stepanova. A postgraduate course of the department of engineering
psychology and ergonomics of the Faculty of Psychology, St. Petersburg State University;
bassonitto@gmail.com