Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Степанова, В. О. | |
dc.contributor.author | Stepanova, V. O. | |
dc.date.accessioned | 2014-06-17T10:11:29Z | |
dc.date.available | 2014-06-17T10:11:29Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Степанова, В. О. Разделение знаний в кроссфункциональных группах: барьеры и возможности / В. О. Степанова // Вестник ЮУрГУ. Серия Психология.- 2011.- Вып. 14. № 29 (246).- С. 108-111.- Библиогр.: с. 111 (12 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2071-3053 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/2789 | |
dc.description | Степанова Виктория Олеговна. Аспирант 1-го курса кафедры инженерной психологии и эргономики факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург; bassonitto@gmail.com Victoria О. Stepanova. A postgraduate course of the department of engineering psychology and ergonomics of the Faculty of Psychology, St. Petersburg State University; bassonitto@gmail.com | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуются проблемы разделения знаний («шеринг», knowledge sharing) как процесс взаимообмена знаниями участников профессиональных групп, приводящего их к новому пониманию решаемых задач. Приводятся результаты исследования, направленного на выявление барьеров шеринга в кросс- функциональных группах с помощью метода совместно рассказанной истории. Описана процедура этого метода и результаты его валидизации. The article concerns the problem of knowledge sharing processes as a process of knowledge exchange between persons, which help them to «re-understand» their problems. The article shows the results of our research, deals with the knowledge sharing barriers within cross-functional groups. We also describe the complete procedure of using the «learning history method». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Психология | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Psikhologiya | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of South Ural State University | en |
dc.relation.ispartofseries | Психология;Вып. 14 | |
dc.subject | УДК 159.9.072 | ru_RU |
dc.subject | разделение знаний | ru_RU |
dc.subject | барьеры разделения знаний | ru_RU |
dc.subject | нарратив | ru_RU |
dc.subject | качественные методы исследования | ru_RU |
dc.subject | knowledge sharing | ru_RU |
dc.subject | knowledge sharing barriers | ru_RU |
dc.subject | narrative | ru_RU |
dc.subject | qualitative research methods | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923.072 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 15.21 | ru_RU |
dc.title | Разделение знаний в кроссфункциональных группах: барьеры и возможности | ru_RU |
dc.title.alternative | Knowledge sharing in cross-functional groups: barriers and opportunities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |