Аннотации:
Целью работы является более изучение коммуникативной компетентности студентов в процессе обучения в университете, выявление конкретных ее характеристик, важных для менеджера по туризму и сервису. Эксперимент состоял из нескольких этапов. На первом была проведена диагностика коммуникативных характеристик, сформировавшихся у студентов к данному периоду жизни. Результаты первичной диагностики показывают, что до начала занятий по абсолютному большинству показателей наблюдается уровень ниже среднего, либо средний. Второй этап эксперимента посвящен непосредственно проведению учебных занятий по специально разработанной программе. Третий этап заключался в повторной диагностике и обсуждении результатов в группах с непременным обращением к осознаниям студентами своих изменений. Результаты вторичной диагностики показывают положительную динамику коммуникативных качеств у студентов всех специализаций.