Аннотации:
Приведены результаты определения энергетических показателей газов,
выбрасываемых в атмосферу из каталитического нейтрализатора (КН),
установленного в выпускной системе дизеля КамАЗ-740 в виде многопараметровых характеристик, а также и при его работе на эксплуатационных режимах дизелей грузовых автомобилей при движении по городскому и междугороднему циклам. The article gives the results of energy datum definition of gases emitted into the atmosphere from catalyst converter installed in the exhaust system of KamAZ-740 diesel engine in the form of multi-parameter characteristics, as well as at its work in operation conditions of truck diesels during movement in city and inter-city cycles.
Описание:
Романов Виктор Анатольевич. Кандидат технических наук. Директор Федерального
государственного унитарного предприятия «15 центральный авторемонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации, г. Новосибирск. Область научных интересов - рабочие процессы поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Viktor A. Romanov. Candidate of engineering science. The director of the Federal state
unitary plant "15 central auto repairplant" of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Novosibirsk. Area of scientific interests - working processes of piston internal combustion engines.
Кукис Владимир Самойлович. Доктор технических наук, профессор кафедры двигателей Челябинского высшего военного автомобильного командно-инженерного училища (военного института), заслуженный деятель науки Российской Федерации. Область научных интересов - рабочие процессы поршневых двигателей внутреннего сгорания, утилизация тепловых потерь поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Vladimir S. Kukis. Doctor of engineering science, professor at the Engines department of
the Chelyabinsk Higher Military Automobile Command-Engineering School (Military Institute), honoured worker of science of the Russian Federation. Area of scientific interests - working processes of piston internal combustion engines, salvage of thermal losses of piston internal combustion engines.