Аннотации:
Дается авторское определение понятия «лояльность сотрудника». Описывается
обоснование использования баланса справедливости, основанного на ортогональных основаниях ожидания и поддержки в исследовании лояльности. Предлагается изучение баланса справедливости в различных областях мотивации. Приводится пример прикладного исследования лояльности сотрудников бизнес-организации. In the article there is the authors definition of the concept "employee loyalty". The author gives the
description of loyalty factor usage based on the foundation of expectation and justice in different spheres of motivation. The study of justice factor in different spheres of motivation is proposed. An example of the applied research of staff. Loyalty of the commercial firm is offered.
Описание:
Морозов Вадим Валерьевич. Кандидат психологических наук, доцент кафедры
психологии развития Южно-Уральского государственного университета,
доцент кафедры социальной и клинической психологии Уральской академии образования:8(351)2679896.
Vadim V. Morosov. Candidate of psychology, assistant professor of development
psychology department of the Southern Ural State University, assistant professor of
social and clinical psychology department of the University of the Russian Academy
of Education: 8(351)2679896.