dc.contributor.author |
Гончарук, А. Е.
|
|
dc.date.accessioned |
2013-03-28T06:29:15Z |
|
dc.date.available |
2013-03-28T06:29:15Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Гончарук, А. Е. Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета / А. Е. Гончарук // Библиотеки вузов Урала : науч.-практ. сб. / редкол.: Г. Ю. Кудряшова (отв. ред.) и др.; науч. ред. Г. С. Щербинина ; Урал. Федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Зональная науч. б-ка.- Екатеринбург : УрФУ, 2012.- Вып. 11.- С. 147-153.- Библиогр.: с. 153 (6 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-7996-0824-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1776 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются вопросы стратегии интернет-продвижения услуг университетской библиотеки. В силу высокой конкурентности библиотекам необходимо постоянно разрабатывать новые способы продвижения своих услуг. |
ru_RU |
dc.publisher |
УрФУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Библиотеки вузов Урала : проблемы и опыт работы : Вып. 11 : Университетская библиотека : информационные сервисы для науки и образования : Екатеринбург ; 19-22 ноября 2012 г. : науч.-практ. сб. / редкол.: Г. Ю. Кудряшова (отв. ред.) и др.; науч. ред. Г. С. Щербинина ; Урал. Федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Зональная науч. б-ка.- Екатеринбург : УрФУ, 2012.- 212 с. |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
библиотеки |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-услуги |
ru_RU |
dc.subject |
web-сайт библиотеки |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-продвижение услуг |
ru_RU |
dc.subject |
университетские библиотеки |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 027.7 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 004.738.5 |
ru_RU |
dc.title |
Формирование стратегии интернет-маркетинга библиотеки университета |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |