dc.contributor.author |
Яковлева, Н. О.
|
|
dc.contributor.author |
Гончарук, А. Е.
|
|
dc.contributor.author |
Yakovleva, N . O .
|
|
dc.contributor.author |
Goncharuk, A . Ye .
|
|
dc.date.accessioned |
2012-02-21T03:33:25Z |
|
dc.date.available |
2012-02-21T03:33:25Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Яковлева, Н. О. Изучение эффективности форм продвижения электронных информационных ресурсов пользователям : итоги первого этапа исследования / Н. О. Яковлева, А. Е. Гончарук // Современный пользователь библиотеки вуза : информационная среда, информационное поведение : материалы Общерос. науч.практ. конф., Челябинск, 30–31 марта 2011 г. / под ред. С. Г. Смолиной ; Рос. библ. ассоц., Секция библиотек высш. учеб. заведений ; Юж.-Урал. гос. ун-т, Науч. б-ка.– Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.– С. 85-93 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
9785696041940 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1175 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты первого этапа социологического исследования Научной библиотеки Южно-Уральского государственного университета по изучению эффективности средств продвижения электронных информационных ресурсов – анкетирования среди студентов университета. Приведены предпосылки исследования, рассмотрена история продвижения ресурсов к пользователям ВУЗа, представлена программа оценки эффективности рекламной деятельности Зала электронных ресурсов НБ ЮУрГУ. |
|
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Современный пользователь библиотеки вуза : информационная среда, информационное поведение : материалы Общерос. науч.практ. конф., Челябинск, 30–31 марта 2011 г. / под ред. С. Г. Смолиной ; Рос. библ. ассоц., Секция библиотек высш. учеб. заведений ; Юж.-Урал. гос. ун-т, Науч. б-ка.– Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011.– 108 с. |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 027. 7 |
ru_RU |
dc.subject |
электронные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
библиотеки высших учебных заведений |
ru_RU |
dc.subject |
информационная культура студентов |
ru_RU |
dc.subject |
электронные информационные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
пользователи вузовских библиотек |
|
dc.subject |
Научная библиотека ЮУрГУ |
|
dc.subject |
эффективность рекламной деятельности |
|
dc.subject |
социологические исследования |
|
dc.title |
Изучение эффективности форм продвижения электронных информационных ресурсов пользователям : итоги первого этапа исследования |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |