Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Половова, Т. Н. | |
dc.contributor.author | Polovova, T. N. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en |
dc.date.accessioned | 2011-12-02T04:25:36Z | |
dc.date.available | 2011-12-02T04:25:36Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Половова, Т. Н. Определение рационального времени освоения материала обучающимся при тестировании / Т. Н. Половова // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2009.- Вып. 9. № 3.- С. 86-88 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/702 | |
dc.description.abstract | На основе теории информационных цепей изложена методика определения рационального времени изучения материала обучающимся с учетом информационных характеристик человеческого фактора. On the basis of the information network theory the method of definition of the rational time for assimilation of teaching material by students with regard to the informational characteristics of the human factor. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Вып. 9 | |
dc.subject | assimilation of teaching material | ru_RU |
dc.subject | human factor | ru_RU |
dc.subject | УДК 519.876 | ru_RU |
dc.subject | человеческий фактор | ru_RU |
dc.subject | освоение материала | ru_RU |
dc.title | Определение рационального времени освоения материала обучающимся при тестировании | ru_RU |
dc.title.alternative | Definition of the rational time for assimilation of teaching material by a student with testing | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |