Репозиторий Dspace

Алгоритмические основы автоматизированного управления уровнем профессиональной подготовки бакалавров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Харитонов, В. А.
dc.contributor.author Данилов, А. Н.
dc.contributor.author Букалова, А. Ю.
dc.contributor.author Kharitonov, A. V.
dc.contributor.author Danilov, A. N.
dc.contributor.author Bukalova, A. Y.
dc.date.accessioned 2015-09-17T05:16:58Z
dc.date.available 2015-09-17T05:16:58Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Харитонов, В. А. Алгоритмические основы автоматизированного управления уровнем профессиональной подготовки бакалавров / В. А. Харитонов, А. Н. Данилов, А. Ю. Букалова // Вестник ЮУрГУ. Серия Математическое моделирование и программирование.- 2013.- Т. 6. № 4.- С. 108-115.- Библиогр.: с. 114 (5 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2071-0216
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5279
dc.description Валерий Алексеевич Харитонов, доктор технических наук, профессор, кафедра ≪Строительный инжиниринг и материаловедение≫, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (г. Пермь, Российская Федерация), nedstf@pstu.ru. Александр Николаевич Данилов, кандидат технических наук, профессор, кафедра ≪Автоматика и телемеханика≫, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (г. Пермь, Российская Федерация), dan@pstu.ru. Алина Юрьевна Букалова, аспирант, старший преподаватель, кафедра ≪Строительный инжиниринг и материаловедение≫, Пермский национальный исследовательский политехнический университет (г. Пермь, Российская Федерация), nedstf@pstu.ru. A.V. Kharitonov, Perm National Research Polytechnic University, Perm, Russian Federation, nedstf@pstu.ru, A.N. Danilov, Perm National Research Polytechnic University, Perm, Russian Federation, dan@pstu.ru, A.Y. Bukalova, Perm National Research Polytechnic University, Perm, Russian Federation, nedstf@pstu.ru ru_RU
dc.description.abstract В статье обсуждается комплекс алгоритмов агрегирования оценочных данных и декомпозиции результатов комплексного оценивания для автоматизированного управления профессиональной подготовкой бакалавров с использованием компетентностного и негэнтропийного подходов. При реализации компетентностного подхода процесс профессиональной подготовки разбивается на три этапа: формирование дисциплинарных компетенций на уровне знаний, этапы базовой профессиональной подготовки, ответственной за формирование умений, и профильной профессиональной подготовки на уровне формирования владений способности решать стандартные производственные задачи. На каждом из предложенных этапов предполагается измерение уровня соответствующей компоненты компетенций, сравнение с желаемым значением и обоснование коррекций. Для измерения у обучаемого уровня сформированности компетенций предполагается использовать негэнтропийный подход, который рассматривает приращение количества информации в результате образовательного процесса. This paper discusses a set of aggregate algorithms for estimates and decomposition of complex evaluation of the results for the automated management of bachelors training with competence and no entropy approaches. While implementing the competence approach the training process is divided into three stages: the formation of disciplinary competencies at the level of knowledge in basic training, which is responsible for the formation of skills, training and profile at forming possessions capabilities to standard production tasks. To measure students level of formation of competencies no entropy approach that considers the increase of information as a result of the educational process is to be used. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.isformatof Вестник ЮУрГУ. Серия Математическое моделирование и программирование ru_RU
dc.relation.isformatof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Matematicheskoe modelirovanie i programmirovanie ru_RU
dc.relation.isformatof Bulletin of SUSU ru_RU
dc.relation.ispartofseries Математическое моделирование и программирование;Том 6
dc.subject бакалавриат ru_RU
dc.subject уровень профессиональной подготовки ru_RU
dc.subject управление ru_RU
dc.subject автоматизация ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject негэнтропийный подход ru_RU
dc.subject агрегирование ru_RU
dc.subject декомпозиция ru_RU
dc.subject bachelor’s degree ru_RU
dc.subject the level of training ru_RU
dc.subject management ru_RU
dc.subject automation ru_RU
dc.subject competence approach ru_RU
dc.subject no entropy approach ru_RU
dc.subject aggregation ru_RU
dc.subject decomposition ru_RU
dc.subject УДК 378.146.014 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 14.35 ru_RU
dc.title Алгоритмические основы автоматизированного управления уровнем профессиональной подготовки бакалавров ru_RU
dc.title.alternative Algorithmic bases of automated management by the professional standard of the bachelor ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись