Аннотации:
Рассматривается задача ориентации и навигации, с решением в параметрах Эйлера – Крылова. Проведен анализ входной информации. Реализация алгоритма представлена на экспериментальной телеметрической информации, полученной с бесплатформенной инерциальной навигационной системы, когда на практике информация сильно зашумлена. Унифицированный алгоритм определения параметров ориентации и навигации применен к двум взаимодополняющим участкам движения
объекта – стартовому (короткому) и полному. Выводы приведены на основе относительных величин погрешностей между истинными и расчетными значениями параметров ориентации и движения. This paper describes an application of a problem of orientation and navigation in
Euler-Krylov’s parameters. The analysis of input information was realized. The algorithm
was realized by experimental telemetric information. This information was taken a strapdown
inertial navigation system. The information is highly noised in practice. The algorithm
for determining the parameters of orientation and navigation was applied to starting and full movement sites. Conclusions were based on errors.
Описание:
Каширская Екатерина Петровна, аспирант кафедры систем управления, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), инженер ОАО «ГРЦ Макеева»; rechel@mail.ru. E.P. Kashirskay, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, rechel@mail.ru