Аннотации:
Работа носит постановочный характер, предусматривающий рассмотрение технологий обеспечения безопасности режима посадки – сложного и рискованного
этапа полета, который должен удовлетворить пассажиров и сохранить технику.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) определила эксплуатационные категории [1], характеризуемые высотой принятия решения и дальностью видимости на взлетно-посадочной полосе (ВПП). В реальности даже самая совершенная техника иногда подводит, в эксплуатации все еще находятся воздушные суда устаревших конструкций, а оборудование российских аэропортов продолжает желать лучшего. The article carries raising character, providing security for the complex and risky
phase of the flight, which must satisfy the passengers and save the equipment. The International
Civil Aviation Organization (ICAO) has identified the operational category [1],
characterized by decision altitude (DA) and the range of visibility on the runway. Unfortunately,
in reality, even the most advanced technology sometimes breaks down, in operation
are obsolete aircraft designs, and Russian airports operate on outdated equipment.
Описание:
Смирнов Юрий Сергеевич, д-р техн. наук, профессор, профессор кафедры приборостроения; Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск); sus1940@mail.ru.
Ларионов Владимир Александрович, д-р техн. наук, доцент, профессор кафедры информационно-измерительной техники, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск);
larionovva@susu.ac.ru.
Юрасова Екатерина Валерьевна, канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры информационно-измерительной техники, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск);
iurasovaev@susu.ac.ru.
Yu.S. Smirnov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
sus1940@mail.ru,
V.A. Larionov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
larionovva@susu.ac.ru,
E.V. Yurasova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation,
iurasovaev@susu.ac.ru