Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сапожников, С. Б. | |
dc.contributor.author | Шакиров, А. А. | |
dc.contributor.author | Абдрахимов, Р. Р. | |
dc.contributor.author | Sapozhnikov, S. B. | |
dc.contributor.author | Shakirov, A. A. | |
dc.contributor.author | Abdrahimov, R. R. | |
dc.date.accessioned | 2015-06-16T04:04:23Z | |
dc.date.available | 2015-06-16T04:04:23Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Сапожников, С. Б. МКЭ моделирование силовых композитных обшивок транспортных средств / С. Б. Сапожников, А. А. Шакиров, Р. Р. Абдрахимов // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 58-62.- Библиогр.: с. 61 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8504 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4687 | |
dc.description | Сапожников Сергей Борисович. Доктор технических наук, профессор кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), ssb@susu.ac.ru. Шакиров Александр Александрович. Аспирант кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Абдрахимов Руслан Рамильевич. Аспирант кафедры «Прикладная механика, динамика и прочность машин» физического факультета, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). S.B. Sapozhnikov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ssb@susu.ac.ru, A.A. Shakirov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, R.R. Abdrahimov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены методы конечно-элементного моделирования силовых обшивок транспортных средств, изготовленных из сэндвич-панелей. Расчетный анализ позволил определить диапазон рациональной толщины клеевого слоя в соединении сэндвич-панелей и металлического каркаса транспортного средства. Сравнительно низкий модуль упругости клея обеспечивает прочность стеклопластика в соединении со стальным каркасом как в плоскости панели, так и в трансверсальном направлении. The paper discusses methods for finite-element modeling of sandwich panels used in its shells for vehicles. Finite-element analysis allowed us to determine the range of rational thickness range of the adhesive layer in the joints of sandwich panels and a metal frame. Relatively low modulus of the adhesive provides the strength of GFRP in conjunction with a steel frame in the plane of a panel and in the transverse direction. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Том 13 | |
dc.subject | методы конечно-элементного моделирования | ru_RU |
dc.subject | сэндвич-панель | ru_RU |
dc.subject | силовая обшивка | ru_RU |
dc.subject | транспортные средства | ru_RU |
dc.subject | низкомодульный клей | ru_RU |
dc.subject | FEA-simulation | ru_RU |
dc.subject | sandwich panel | ru_RU |
dc.subject | power skin | ru_RU |
dc.subject | low modulus adhesive | ru_RU |
dc.subject | УДК 539.4:620.22-419.8 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 30.19 | ru_RU |
dc.title | МКЭ моделирование силовых композитных обшивок транспортных средств | ru_RU |
dc.title.alternative | FEA-simulation of composite shells for vehicles | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |