Аннотации:
В статье анализируется процесс воспитания и формирования профессионально-личностных качеств студента – будущего журналиста в контексте основных квалификационных требований, которые предъявляются современной профессиональной медиа-сферой в условиях конвергенции СМИ. Актуальность темы обусловлена новым уровнем требований к личности журналиста, чья профессиональная деятельность становится более универсальной. Проблема заключается в необходимости перестройки учебного процесса с целью подготовки современного универсального медиаспециалиста. В исследовании применялся метод системного анализа, опирающийся на комплексный междисциплинарный подход. В результате на теоретико-практическом уровне доказано – направленность журналистского образования на формирование профессионально-личностных качеств студента-журналиста позволяет адаптировать учебный процесс к квалификационным требованиям, выдвигаемым современными средствами массовой информации в условиях конвергенции.