Аннотации:
Рассматриваются особенности образной и вербальной креативности студентов
естественного профиля обучения 1-3 курсов с учетом тендерной принадлежности.
В результате анализа полученных результатов выявлены тендерные различия по
показателю вербальной оригинальности. Критерии образной креативности в исследуемых группах не имеют достоверных различий. Результаты исследования
свидетельствуют, что профессиональные наклонности способны оказывать существенное влияние на проявление тендерных различий в образной и вербальной креативности студентов. The article considers peculiarities of graphic and verbal creativity of the first-third year students of natural description course taking into consideration their gender. As a result of analysis of the findings gender distinctions were revealed on the index of verbal originality. Criterions of the graphic creativity do not have established distinctions
in the task groups. The results of the research showed that professional inclinations can make considerable influence on display of the gender distinctions in graphic and verbal creativity of students.
Описание:
Мальцев В.П., аспирант кафедры анатомии, физиологии и медико-биологической подготовки Челябинского государственного педагогического университета (г. Челябинск); тел. 8-351-7721703; mal585@mail.ru Maltsev V.P., the post-graduate student of chair of anatomy, physiology and medical and biologic preparation of the Chelyabinsk state pedagogical university (Chelyabinsk); ph. 8-351-7721703; mal585@mail.ru. Шибкова Д.З., доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и
медико-биологической подготовки Челябинского государственного педагогического университета (г. Челябинск);тел. 8-351-7721703; shibkova2006@mail.ru Shibkova D.Z., the doctor of biological science, the professor managing chair of anatomy, physiology and
medical and biologic preparation of the Chelyabinsk state pedagogical university (Chelyabinsk); ph. 8-351-7721703;shibkova2006@mail.ru