Аннотации:
Рассмотрены особенности развития высших психических функций детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с целью раскрытия взаимосвязи, существующей между структурами созревающего мозга и развивающимися на их основе психическими функциями и выявить нарушения, специфичные для речевой патологии. Выделены специфические возрастные особенности разития психики детей в норме и при патологии с целью выделения мишеней
коррекционной программы. The features of the development of higher mental functions of preschool children with a common maldevelopment of the speech to disclose the relationship, existing between the structures of the brain maturing and developing on the basis of their mental functions and identify violations specific to the speech pathology. Allocated specific age particularly reeks psyche of children in normal and pathology in order to distinguish target corrective program
Описание:
Астаева Алена Васильевна. Преподаватель кафедры клинической психологии ЮУрГУ: astaeva_06@mail.ru.
Alena V. Astaeva. Assistant of professor of the Chair of Clinical Psychology,
South Ural State University: astaeva_06@mail.ru.
Воронкова Дарья Ивановна. Магистр кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679758.
Darya I. Voronkova. Postgraduate student of the Chair of Clinical Psychology,
South Ural State University: 8(351)2679758.
Королева Марианна Борисовна. Магистр кафедры клинической психологии Южно-Уральского государственного университета: 8(351)2679758.
Marianna В. Koroleva. Postgraduate student of the Chair of Clinical Psychology,
South Ural State University: 8(351)2679758.