Аннотации:
Проведены исследования условий проживания, питания, занятий физической культурой у школьников старших классов и студентов университета. Показано, что 30 % старшеклассников и свыше 50 % студентов считают свои социальных условия неудовлетворительными. Сделано заключение, что отмеченное многими авторами напряжение адаптационных процессов у студентов связано с их неудовлетворительным психосоциальным статусом. Investigations of living conditions, nutrition, physical activity at school students and university students. Shows that 30 % of the school-students and over 50 % of students felt their social conditions unsatisfactory. It is concluded that many authors identify stress adaptation of the students and explain their poor psychosocial status.
Описание:
Артамонова И.А., аспирант кафедры предпринимательства и менеджмента, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск).
Чаплинский В.В., кандидат биологических наук, заведующий кафедрой пищевой инженерии, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Artamonova I.A., Post-graduate Student of the Department of Business and management, South Ural State University (Chelyabinsk).
Chaplinsky V.V., Candidate of Biological Sciences (PhD), Head of the Department of Food Engineering, South Ural State University (Chelyabinsk).