Аннотации:
В статье представлена характеристика обучающего эксперимента как метода диагностической, развивающей и коррекционной работы медицинского психолога с детьми. Описаны основные этапы и принципы построения эксперимента. The article presents a description of the teaching experiment as a method of diagnosis, developmental and remedial work clinical psychologist with children. Describes the basic steps and principles of the experiment.
Описание:
Правило Екатерина Сергеевна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры клинической психологии, Южно-Уральский государственный университет, медицинский психолог, Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями “Здоровье”», ekaterina-prv@yandex.ru.
Кузнецова Валентина Федоровна, кандидат медицинских наук, директор, Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями “Здоровье”»: 8(351) 237-73-32. Ekaterina S. Pravilo, Candidate of Psychological Sciences, Senior Lecturer, Department of Clinical Psychology, South Ural State University, a medical psychologist social rehabilitation center for children and young people with disabilities, “Health”, Chelyabinsk, ekaterina-prv@yandex.ru.
Valentina F. Kuznetsova, Candidate of Medical Science director of the Social and Rehabilitation Center for Children and Teenagers “Health”, Chelyabinsk. 8(351) 237-73-32