Аннотации:
Рассмотрены основные концепции детско-родительских отношений. Определено, что тип детско-родительского взаимодействия тесно сопряжен с уровнем готовности родителей к организации совместной деятельности с ребенком
раннего возраста. Предложена оригинальная тренинговая программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений. Представлены результаты сравнительного исследования динамики общения родителей с детьми раннего возраста, позволяющие определить эффективность тренинга, предложенного автором. The article is devoted to the basic concept of parent-child relationships. It was determined that the type of child-parent interaction is closely coupled with the level of readiness of parents to organize joint activities with the young child. An original training program, aimed at optimizing the child-parent relationship.
A comparative study of the dynamics of communication with parents of young children, allow the effectiveness of the training offered by the author.
Описание:
Токарева Елена Николаевна. Аспирант факультета психологии, Южно-
Уральский государственный университет. E-mail: toklena1974@mail.ru
Elena N. Tokareva. Рost-graduate student of faculty of psychology, South Ural
State University. E-mail: toklena1974@mail.ru