Аннотации:
В результате экспериментального исследования установлено, что младенцы, чьи матери были обучены адекватно использовать оральное утешение, качественное общение и игру для поддержания баланса активности ребенка, демонстрировали в год более высокие, чем в контрольной группе, показатели
развития социальной адаптации, восприятия и познавательной активности,
речевого развития и др. После разлуки эти дети, независимо от уровня стресса
разлучения, активнее искали контакт с матерью и меньше демонстрировали
поведение избегания матери при сильном стрессе.
Описание:
Тишевской Игорь Андреевич. Кандидат медицинских наук, доцент кафед-
ры общей психологии, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. E-mail: i_tishevskoy@mail.ru
Igor A. Tishevskoy. Candidate of medical science, docent of department
of general psychology, South Ural State University. E-mail: i_tishevskoy@mail.ru